Вы можете отказаться от товара на отделении компании-перевозчика в случае:
- товар не соответствует артикулу, не работает или испорчен;
- товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.
Вы можете отказаться от товара непосредственно в момент получения и вернуть его курьеру. Исключение составляет распакованный товар, который находился в обрешетке.
В таком случае вы должны самостоятельно отправить товар из отделения и обязательно проследить, чтобы упаковка товара была такая же, как и при отправке (обрешетка, дополнительная упаковка).
Возврат товара осуществляется в соответствии с Законом Украины "О защите прав потребителей".
Согласно постановлению Кабинета министров №172 от 19 марта 1994 года о реализации отдельных положений закона Украины "О защите прав потребителей" не подлежат возврату:
- продовольственные товары;
- товары медицинского назначения: лекарственные препараты и приборы для лечения животных, медицинская одежда;
- попоны, бандажи и т.п.;
- предметы гигиены;
- мягкие или надувные игрушки;
- товары для щенков и котят (пеленки, соски, бутылочки для кормления, поильника и т.д.);
- парфюмерно-косметические и товары в аэрозольной упаковке;
- полотенца, покрывала, лежаки, домики;
- зубные щетки, расчески, щетки, инструменты для груминга;
- чулочно-носочные изделия.
По условиям магазина PetStyle обмену и возврату не подлежат подарочные сертификаты.
Обязательно проверяйте товар сразу на отделении Новой Почты или при доставке курьером.
Претензии на предмет повреждения товара не принимаются после подписания документа о получении.
Возврат и обмен товаров возможен в течение 14 дней после получения товара покупателем.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества (с браком)
- Покупатель имеет право вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки. Для оформления необходимо связаться с нами по контактам, указанным на странице “Контакты”, и запросить оформление возврата.
- Если брак подтвердился, мы сделаем вам возврат средств или обменяем на аналогичный товар.
- Процесс обмена или возврата обычно занимает до 7 рабочих дней.
- Мы получаем товар, высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту, указанную в запросе.
- В таком случае обратную доставку оплачиваем мы.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества (по желанию покупателя)
- К возврату или обмену товаров надлежащего качества принимаются товары, которые имеют товарный вид и сохраненную заводскую упаковку!
- Покупатель имеет право обменять или вернуть товар обратно в течение 14 дней с момента покупки.
- Для оформления возврата товара нужно связаться с нами по контактам, указанным на странице “Контакты”, и запросить оформление.
- Менеджер подскажет, как отправить товар к нам, и попросит у вас номер карты банка для возврата средств.
- Процесс обмена или возврата обычно занимает до 7 рабочих дней.
- Мы получаем товар, высылаем другой на обмен или возвращаем вам средства на карту, указанную в запросе.
- В таком случае обратную доставку оплачивает покупатель.
Часто задаваемые вопросы
Возврат товара, который не подходит по личным причинам
Если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру, или по другим причинам не может быть вами использован по назначению, вы имеете право на возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
В соответствии с Законом вы можете вернуть товар при соблюдении следующих условий:
- сохранена комплектность товара;
- сохранена целостность упаковки;
- сохранены маркировки и ярлыки производителя;
- товар новый и не бывший в употреблении: отсутствуют следы использования, царапины, сколы, потертости и т.д.
Как вернуть товар, полученный Новой почтой/Укрпочтой?
- Согласовать возвращение с Горячей линией PetStyle по телефону +380931070304, в чате или мессенджере на сайте PetStyle или написав письмо на почту petstyle@ukr.net.
- Положите товар в оригинальную упаковку.
- Если вы приобрели товар с подарком, при возврате необходимо предоставить весь набор (товар вместе с подарком).
- Обмен и возврат товара осуществляется службой доставки «Новая почта».
- Адрес и контактные данные для отправки товара: г. Николаев, Отделение №21, ФЛП Шангарь Анна Андреевна, +380931070304.
- Если покупатель получил товар с дефектом, не полной комплектацией, компания компенсирует расходы на обратную доставку товара.
- Если покупателю не понравился товар, не подошел размер и т.д. – стоимость возврата доставки не компенсируется.
- После проверки на складе целостности товара и комплектности вам будут возвращены средства, заменен товар (товар для обмена на заказ будет отправлен в течение 1-4 рабочих дней после получения нами вашего возврата) или, в случае отказа, с вами свяжется наш менеджер.
Что делать, если товар не работает или испорчен?
Если товар, приобретенный в интернет-магазине PetStyle, не работает или испорчен, пожалуйста, сообщите нам по телефону +380931070304, в чате или мессенджере на сайте PetStyle или написав письмо на почту petstyle@ukr.net.
Каждый случай решается индивидуально, мы проинформируем вас о следующих шагах по решению вашего вопроса. Обязательно постараемся найти оптимальное решение.